Двигатели

Замовити зворотній дзвінок

Відділ продажу:(050) 384-19-69

Обратно

BRP сокращает производство и увольняет работников

BRP сокращает производство и увольняет работников

В качестве ответной меры на удар, постигший водномоторную промышленность вследствие мирового экономического спада, Управление по товарам для отдыха компании «Бомбардье» (БРП) предприняло «обеспечительные меры», среди которых снижение общих объемов производства в предстоящем году на 20%, сокращение издержек, а также решительная организационная перестройка.

В итоге предполагается сокращение 550 конторских служащих, 80% из которых будут уволены в течение месяца, а остальные 20% – в течение последующих девяти месяцев. БРП уже сократило 370 рабочих с производства к 1 ноября прошлого года, а еще 430 рабочих в конце 2008 года были переведены на сокращенный рабочий день. По сообщениям представителей компании, сокращения персонала произошли во всех подразделениях БРП.

Президент и старший исполнительный руководитель компании Жозе Буажоли говорит: «Это очень трудные решения, но мы должны их принять как ответ на серьезность нынешней ситуации. Мы надеемся, что эти меры уменьшат наши затраты и тем самым снизят уязвимость БРП в нынешней ситуации существенного сокращения доходов из-за событий, находящихся вне нашего влияния, как это и случилось в сегодняшний кризис».

В числе мероприятий – организация двух новых подразделений, которые будут отвечать за разработку и производство продукции. Как было заявлено, совершенствование производства будет достигнуто путем:

1. Слияния моторостроительных подразделений («БРП-Ротакс» и подвесных моторов) в единое управление, названное «Powertrain», которое будет отвечать за производство и разработку моторов «Ротакс» и «Эвинруд».

2. Моторы «Ротакс» по-прежнему будут производить заводы в австрийском Ганскирхене и в мексиканском Хуаресе, тогда как подвесные моторы «Эвинруд» будут собирать в Стертеванте, штат Висконсин и в городе Дальнем (Далянь) в Китае. Новое управление включит также конструкторские отделы в Вокегане и Ганскирхене, службы ремонта, наладки и материально-технического снабжения;

3. Создания подразделения «Разработка и производство транспортных средств», которое сосредоточится на производстве вездеходов, для чего получит в своё распоряжение заводы в Валкорте и Бентоне, также производственные мощности завода в Хуаресе. Кроме того, и все инженерные службы, занятые по проектам «СКи-Ду», «Си-Ду» и «Кан-Ам» также будут включены в это новое подразделение; у подразделения будут свои службы ремонта, наладки и материально-технического снабжения;

4. Создания нового подразделения «Ски-Ду, Си-Ду и Эвинруд» (SSE), которое объединит сбытовые и маркетинговые службы, до того занимавшиеся перечисленными торговыми марками на территории Северной Америки;

5. Создания подразделения «Кан-Ам и сервисное обслуживание» (CCS), которое будет отвечать за сбыт и маркетинг вездеходной продукции линейки «Кан-Ам» в Канаде и США, а также за разработку глобальной сети обеспечения запчастями, принадлежностями и упаковкой в дополнение к существующим сетям сервисного обслуживания клиентов и содействия дилерам;

6. Особым вниманием к инновациям, безусловным финансированием научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектов, хотя и в сокращенном размере.

«Мы уверены в том, что эти решения помогут нам выйти из нынешнего спада ещё более сильной компанией, потому что новые организационные структуры позволят нам уделить должное внимание сокращению издержек, выработать новые рыночные стратегии, предложить новые и инновационные товары, а также максимизировать синергию (разнородную однонаправленную деятельность. – прим. перев.) в подразделениях, занимающихся разработкой и производством вездеходов, а также в «Powertrain» отделе, который задает тон всему», – заключил Буажоли.

Хочете купити човен, або у вас є запитання. Дзвоніть на наш номер, і наші менеджери Вас проконсультують.

Хочете купити човен, або у вас є запитання.
Дзвоніть на наш номер, і наші менеджери Вас проконсультують.

(050) 384-19-69