Катера, лодки

Заказать обратный звонок

Отдел продаж:(044) 206-81-35

Обратно

CNL Group – Король алюминия

CNL Group – Король алюминия

Президент компании CNL Group, Анна Мария Чеккарелли, говорит, что еще в молодости ее муж хотел купить лодку. Но вышло так, что он приобрел верфь. На сегодняшний день использование алюминия в постройке морских судов становится аксиомой. Ее приметили все производители морских судов и взяли на вооружение. Альдо Чеккарелли,основатель компании CNL Group, еще более 20 лет назад решил производить свои яхты только из алюминия. Он сделал этот выбор, полагаясь на свою интуицию.

63.jpgПервое, что приобрел Альдо Чеккарелли для своей коллекции, была верфь, которая называлась «Cantieri Navali Liguri di Riva Trigoso», специализирующееся на производстве только деревянных лодок. Альдо Чеккарелли вместе со своей командой талантливых профессионалов занялся строительством рыболовных судов. Следующим его шагом было строительство быстроходных деревянных яхт, которые вмиг стали популярными. В начале 80-х годов Чеккарелли купил еще одну верфь «Cantieri Navali Lavagna». Таким образом, имея две верфи, Альдо Чеккарелли создает компанию с общим названием «CNL Group». Но, увы, всему приходит конец, и эпоха строительства деревянных яхт заканчивается. Им на смену приходят новые технологии и материалы. Перед Альдо Чеккарелли оказался в сложной ситуации, когда надо было решать из какого материала производить лодки и яхты. Из стеклопластика или из алюминия?

Альдо Чеккарелли решает этот вопрос по-своему, не взирая на то, что другие компании начинают производить лодки из стеклопластика. Он выбирает алюминий. В то время лодки из алюминия еще никто не производил, поэтому Чеккарелли сделал рискованный шаг.

64.jpgОптимальный выбор

Для того, чтобы разобраться правильно или нет поступил Чеккарелли, необходимо было обратиться за помощью к книге Стивена Ф.Полларда «Строительство лодок из алюминия» (Specialty Marine INC., OR USA, перевод Павловича А.А) и выпискам из нее, к которым обращаются все производители алюминиевых судов и яхт:

1. «Прочность/вес»

Соотношение «прочность/вес» являются главным преимуществом алюминиевых судов. Если материал корпуса суда имеет высокий показатель «прочность/вес», это говорит о том, что судно будет легче. Это особенно важно для производства глиссирующих корпусов.

2. Алюминиевые корпуса долговечны и не подвержены износу

Вторым немаловажным преимуществом алюминиевого корпуса является то, что он более ударостоек, чем стеклопластик и сталь.

Алюминиевый корпус очень надежный и может служить вам в течении долгого времени. Он также не требует значительного ухода или обслуживания. Алюминиевые сплавы практически не разрушаются под воздействием морской воды.

Алюминиевые корпуса не нуждаются в реставрации внутренней антикоррозионной покраски корпусов. Один только этот огромный плюс может заставить вас сделать корпус судна из алюминия, а не из стали, например.

3. Экономичность

Алюминиевые корпуса не всем придутся по карману, так как они стоят значительно дороже, чем стальные или стеклопластиковые корпуса. На протяжении некоторого периода алюминиевые корпуса себя окупают, так как они обладают хорошими характеристиками и свойствами по сравнению со стальными корпусами. Для строительства сварного алюминиевого корпуса требуется больше трудозатрат и рабочих кадров, чем для строительства стеклопластиковых корпусов. По началу первоначальные издержки будут высокими, но постепенно долгосрочная экономия становится очевидной, так как алюминиевые корпуса долговечны, чего не скажешь о стальных или стеклопластиковых.

4. Экономия на долгие годы

Подведем итог, как уже отмечалось, что первоначальные затраты на строительство алюминиевых корпусов выше, чем затраты на строительство стальных и стеклопластиковых корпусов, но впоследствии возникает экономия, так как алюминиевые корпуса служат очень долго. К тому же к ним присоединяются низкие затраты при уходе за корпусом, высокая и долговременная рабочая эффективность, что приводит к окупаемости первоначальных затрат. Чем чаще эксплуатируется судно, тем быстрее окупаются затраты, и возникает прибыль.

5. Преимущества при перепродаже

При перепродажах алюминиевые корпуса обладают значительным преимуществом. Лодки, которые использовались в течение трех-четырех лет, можно перепродать по цене на 10% ниже первоначальной её стоимости.

Аллюминивые и глиссирующие суперяхты – Admiral

В начале 21 века, потомки Альдо Чеккарелли, изучив 20-летний опыт строительства алюминиевых судов, создают новую линию быстроходных яхт под названием «Admiral». Эти яхты, достигающие размеров от 32 до 44 метров и обладающие высокой прочностью материала, вмиг становятся суперяхтами, строение которых проходит по принципу semi-custom.

Коммерческий директор верфи Timmerman Yachts, Владимир Щелин, который также специализируется на проведении принципа semi-custom строительства яхт, дал интервью для Яхта.Ru, отметив, что заказчики фирмы делают незначительные изменения в проекте, но основное содержание принципа semi-custom остается прежним. Также он добавил, что такой подход позволяет быстро и эффективно осуществить задуманное, то есть выполнить заказ. Это, конечно же, отражается на стоимости лодки для заказчика. По словам Владимира Щелина, в этом плане принцип semi-custom имеет хорошее направление. Это направление не только экономично, но и позволяет сделать каждую лодку уникальной. Все зависит от желания заказчика: лодка Admiral может быть спроектирована в современном или классическом стиле и быть оригинальной. По словам специалистов, алюминиевые лодки дают больше возможности для удовлетворения желаний заказчиков по сравнению со стеклопластиковыми лодками. Следовательно, работники, в особенности дизайнеры, CNL Group смогут удовлетворить любые желания заказчиков, касающихся внутреннего дизайна яхты.

По словам российского дилера верфи компании World Yachting Group на данном этапе строятся несколько видов глиссирующих суперяхт – Admiral 44 с водометами, три корпуса Admiral 40 и три корпуса Admiral 35.

Стальные и водоизмещающие мегаяхты – AMY

В последнее время компания CNL Group разрабатывает новое направление, которое тоже становится популярным. Производство водоизмещающих стальных мегаяхт, размерами начиная с 54 м, – это новый этап в деятельности компании. Компания T Mariotti стала партнером компании CNL Group. Они вместе создали консорциум Admiral Mariotti Yachts (AMY). Этот проект стартовал еще в 2005 году. На данный момент одно судно уровня AMY, Admiral 54 сдано заказчику и было представлено публике осенью этого года в Монако на бот-шоу. Сейчас компании занимаются работой над вторым корпусом такого же размера. Сможет ли компания CNL Group и проект AMY стать лидером в гонке стальных чемпионов, как это было с алюминием, покажет время. Компания CNL Group стремится развивать свой бизнес, привлекать новых клиентов, радовать заказчиков новыми уникальными моделями яхт. Это говорит о том, что компания не стоит на месте, а движется вперед к новым достижениям и целям.

Желаете приобрести лодку, и у Вас много вопросов. Звоните на многоканальный номер, и наши менеджеры Вас проконсультируют.

Желаете приобрести лодку, и у Вас много вопросов.
Звоните на многоканальный номер, и наши менеджеры Вас проконсультируют.

(044) 206-81-35