Катера, лодки

Заказать обратный звонок

Отдел продаж:(044) 206-81-35

Мотолодки «Казанка», «Казанка-М» и «Южанка»

Мотолодки «Казанка», «Казанка-М» и «Южанка»

Плоскодонная дюралевая глиссирующая «Казанка» долгое время была единственной мотолодкой, выпускаемой массовой серией в торговую сеть. С 1955 по 1978 г., когда все модификации этой лодки (включая «Казанку-М» и «Южанку») были сняты с производства, было выпущено более 200 тыс. единиц.

Мечта моремана

Мечта моремана

Как недорого можно стать владельцем настоящего катера Наверняка каждый, кто видел рассекающие воды Днепра катера, мысленно говорил себе – да, такое удовольствие не для меня – это удел олигархов и просто богатых людей. Действительно, в обществе сложился стойкий стереотип, что водный транспорт удовольствие дорогое или… очень дорогое. Конечно, если речь идет о 30-метровых яхтах, то стоят они недешево, но вот купить прогулочный катер может себе позволить и человек со средними доходами. Главное знать, куда обращаться.

Мотолодки «Неман» и «Неман-2»

Мотолодки «Неман» и «Неман-2»

«Неман» – компактная и недорогая мотолодка с остроскулыми обводами и незначительной килеватостью днища. Лодка обладает неплохими ходовыми качествами с популярными моторами «Ветерок» мощностью 8 и 12 л. с. Бортовые наделки-були обеспечивают ей, по замыслу конструкторов, достаточную остойчивость и с подвесным мотором мощностью до 20 л.с.

Мотолодки «Нептун», «Нептун-2» и «Нептун-3»

Мотолодки «Нептун», «Нептун-2» и «Нептун-3»

Производство мотолодки «Нептун» было начато в 1971г. на Сосновском судостроительном заводе. В ходе эксплуатации первых «Нептунов» потребителями были отмечены такие недостатки лодки, как недостаточная прочность днища, малые размеры кокпита, отсутствие сухих багажников, неудачная конструкция сидений, плохое качество тента и привального бруса.

Надувная лодка Фрегат

Надувная лодка Фрегат

Мой товарищ недавно приобрел лодку «Фрегат» М280. Так как не терпелось, то мы взяли пивка и собрались у него дома собрать новую лодку. У меня самого Мневка и мне также было интересно, что это за фрукт – «Фрегат». Много слышал, но живьем не видел.

ПВХ (PVC): незнакомый знакомец

ПВХ (PVC): незнакомый знакомец

В журнале «Фарватер»№3, 2004г. опубликована статья Дениса ОЧЕРЕТОВИЧА посвященная ПВХ – материалу, из которого изготавливают столь популярные в Украине надувные лодки. На рынке Украины поливинилхлорид получил большое распространение. Его используют для изготовления тентов, упаковок, навесов, надувных изделий и многого другого. ПВХ-материалов существует огромное количество. Лично я сталкивался как минимум со 100 видами. В Европе PVC-разновидностей более 1000, и разобраться в их качестве не так уж просто.

Секреты экономичного хода

Секреты экономичного хода

В предыдущей главе мы рассмотрели расчет расхода топлива при наличии достаточно большого количества исходных данных. А как же быть, когда информации в нужный момент нет под рукой или добыть её чрезвычайно сложно, а остаться в неподходящий момент с пустым баком абсолютно не хочется? Давайте рассмотрим основные режимы, в которых эксплуатируется катер. Это водоизмещающий режим, переходный режим, режим глиссирования.

Хороший камбуз – это важно?

Хороший камбуз – это важно?

Плохо спланированный камбуз может стать причиной неудобств и даже несчастья на борту. DUNCAN KENT оценивает все составляющие хорошего камбуза. Если путь к душе мужчины лежит через его желудок, то сердцем хорошей яхты является ее камбуз. Это и склад «топлива» для экипажа и место для его приготовления и раздачи. Поэтому устройство камбуза и все его оборудование должно быть приспособлено для работы в море в любую погоду. Камбуз обязан быть эргономически безопасным, а пища защищена от загрязнения и заражения.

У моей яхты осмос?

У моей яхты осмос?

Когда первые формованные стеклопластиковые корпуса появились на рынке, они были провозглашены как не требующие никакого ухода, и целое поколение яхтсменов дружно вздохнуло с облегчением. Теперь, сорок лет спустя, мы знаем цену этим преувеличениям. Хотя для некоторых превосходных материалов эти утверждения и можно применить, но все типы стеклопластика имеют свои собственные проблемы.

Мотолодка «Днепр»

Мотолодка «Днепр»

Основные данные: Мотолодка «Днепр» выпускалась Херсонским судостроительным заводом с 1973г. до начала 80-х годов, когда из-за неоправданного повышения цен и запретов произощло затоваривание рынка. Корпус изготовлен клепаным с обшивкой из дюралюминия Д16АТ и поперечным набором из сплава АМг. Продольная жесткость обеспечивается выштампованными гофрами по днищу и бортам. Толщина обшивки борта – 1 мм, днища, транца и палубы – 1.5 мм. Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет 160 кг.

Желаете приобрести лодку, и у Вас много вопросов. Звоните на многоканальный номер, и наши менеджеры Вас проконсультируют.

Желаете приобрести лодку, и у Вас много вопросов.
Звоните на многоканальный номер, и наши менеджеры Вас проконсультируют.

(044) 206-81-35