Катера, лодки

Заказать обратный звонок

Отдел продаж:(044) 206-81-35

Мотолодка «Крым»

Мотолодка «Крым»

Основные данные Мотолодка «Крым», выпускаемая с 1970 г., предназначена для туризма и прогулок по рекам, прибрежным зонам водохранилищ и морей при высоте волны до 0,75 м и удалении от берега до 3000 м. В настоящее время выпускается модернизированная модель «Крым-М», отличающаяся от первоначального проекта повышенной прочностью корпуса и дополнительными удобствами для экипажа. Корпус изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5, соединение деталей выполняется посредством контактной и аргоно-дуговой сварки. Материал корпуса обладает повышенной коррозионной стойкостью, благодаря чему лодка может эксплуатироваться в морской воде. Толщина обшивки днища – 2 мм, бортов и палубы – 1.5 мм. В конструкции широко применена штамповка листовых деталей. Набор корпуса в ранее выпущенной серии был выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и шпангоутами; в модели «Крым-М» днище подкреплено исключительно штампованными шпангоутами П-образного профиля.

Мотолодка Ладога-2

Мотолодка Ладога-2

«Ладога-2» – стеклопластиковая мотолодка со сложными тримаранными обводами корпуса. Широкая, скругленная под большим радиусом, килевая часть днища представляет эффективную глиссирующую поверхность. Выпукло-вогнутая профилировка днища способствует мягкому ходу на волне. Судно имеет высокую остойчивость на стоянке, которая обеспечивается благодаря спонсонам, имеющимся в носовой половине длины корпуса. Для облегчения выхода на глиссирование и устойчивого движения при большой нагрузке предусмотрен широкий уступ-брызгоотбойник по всей длине скулы. На бортах в кормовой половине корпуса отформован слом, на днище – по одному продольному редану на каждый борт от киля. Корпус формуется из стеклопластика на основе смолы НПС-609-21М, армированной стеклотканью Т-11-ГВС-9. Толщина днища и транца – 4 мм (семь слоев стеклоткани), бортов – 3 мм (пять слоев).

Мотолодка «Москва-2»

Мотолодка «Москва-2»

Серийное производство мотолодки «Москва-2» было начато с 1975 г. на трех предприятиях, размещенных в различных областях Советского Союза. Разрабатывая проект этой лодки, конструкторы предусматривали возможность ее эксплуатации в режиме глиссирования с полной нагрузкой при установке двух моторов мощностью по 23-30 л.с. и в водоизмещающем режиме – с одним мотором мощностью 8-20 л.с. Кривые буксировочного сопротивления и потребной мощности мотора в зависимости от скорости при полном водоизмещении D = 960 кг приведены на рисунке ниже.

Тенденции рынка яхт и катеров в 2010 году

Тенденции рынка яхт и катеров в 2010 году

Как будет развиваться рынок яхт и катеров в новом году? Об этом можно судить по прошедшей недавно в Дюссельдорфе ярмарке Boot 2010 (Германия). По данным статистики, на сегодняшний день в пользовании частных владельцев находится более 500.000 различных катеров и яхт. Причем почти 60% из этого количества являются небольшими яхтами, катерами и лодками, длиной до 8,5 метров. А еще большее количество пользуется лодками и каяками для активного отдыха.

Покупаем катер

Покупаем катер

Кaк известно, в нaстоящее время Укрaинский рынок товaров для aктивного отдыхa, в том числе водомоторной техники, мaломерных судов и товaров для рыбaлки переживaет нaстоящий бум. Этому способствует зaметный рост реaльных доходов нaселения. Все больше людей хотят и могут себе позволить приобрести достaточно дорогие лодки и кaтерa, оснaстить их сaмыми современными моторaми, эхолотaми, GPS нaвигaторaми, отопителями, оборудовaнием для троллингa и другими достaточно сложными устройствaми.

Ценный груз

Ценный груз

Любите ли вы театр… Нет, не так… Вы когда-нибудь пытались перевозить яхту приличного размера? Не просто перегонять ее по воде из точки А в точку В, а именно везти по суше? О-о-о-о! Это шоу почти голливудского размаха. Собственно, кино про это уже есть – весьма занимательный 12-минутный ролик выложен на сайте «Департамента Логистики Burevestnik Group» – www.logbg.ru. Посмотреть его стоит хотя бы для того, чтобы своими глазами увидеть почти каскадерский уровень профессионализма, который стоит за слоганом «Просто укажите место на карте». Взять, например, Красноярск…

Обводы, сопротивление, скорость хода и мощность глиссирующих судов

Обводы, сопротивление, скорость хода и мощность глиссирующих судов

Гидродинамические режимы движения и соответствующие им типы обводов Малое быстроходное судно по мере «набирания» скорости проходит сначала режим плавания, а затем – переходный режим; лишь после этого оно начинает глиссировать. Основное практическое различие между этими режимами заключается в том, что в течение каждого из них судно для повышения скорости расходует на один километр в час неодинаковую величину мощности.

Grand это гордость и мечта

Grand это гордость и мечта

Сегодняшний рассказ мы посвящаем явлению в современном малом судостроении, которое непросто с чем-либо сравнить. Его имя вызывает уважение, он стал символом высшего класса и престижа. Имя ему – Grand. Брэнд, созданный в 2001 году, стремительно ворвался в современную индустрию и стал одной из ярких звёзд на его небосклоне.

Современная классификация моторных яхт и катеров

Современная классификация моторных яхт и катеров

Если Вы планируете приобрести яхту или катер, обязательно стоит знать их классификацию, функционально-конструкционные особенности и назначением каждого вида судна. Современные моторные катера и яхты, как и любые высокотехнологичные конструкции, формируют широкий ассортимент, предполагающий богатство комплектации и условий использования. Приняв решение купить яхту, в первую очередь, необходимо ознакомиться с их классификацией, функционально-конструкционными особенностями и предназначением каждого вида.

Основные виды малого судостроения

Основные виды малого судостроения

Среди большой разновидности плавсредств к малому судостроению относятся лодки, катера и понтоны. Лодка – это небольшое судно, которое определяется как плавсредство длиной до девяти метров, шириной до трёх метров и грузоподъёмностью до пяти тонн. Для передвижения лодки по воде используются весла или лодочный мотор, который может быть как вспомогательным, так и основным источником движительной энергии. Лодки бывают надувными, пластиковыми и алюминиевыми.

Желаете приобрести лодку, и у Вас много вопросов. Звоните на многоканальный номер, и наши менеджеры Вас проконсультируют.

Желаете приобрести лодку, и у Вас много вопросов.
Звоните на многоканальный номер, и наши менеджеры Вас проконсультируют.

(044) 206-81-35