Новости

Заказать обратный звонок

Отдел продаж:(044) 206-81-35

Обратно

Почему мотор Mercury 15M самый продаваемый в своём классе

Почему мотор Mercury 15M самый продаваемый в своём классе

Двухтактные моторы компании Mercury Marine одни из самых распространённых в среднем классе. Эксклюзивный румпель Mercury, объединяющий в себе руль, ручку переключения скоростей, рычаг регулирования сопротивления и приспособление остановки, позволяет Вам держать управление мотором в одной руке. Mercury 15 M безусловно удобны для рыбалки и отдыха. Электронное зажигание Modular CD позволяет уверенно и быстро запускать двигатель, экономя при этом топливо. Почему все больше и больше людей доверяют лодочным моторам Mercury 15 M ?

Многие охотники и рыбаки предпочитают Мотор Меркури 15 М. Вот некоторые основания, почему Мерк является лидером.

1. Фирма Меркури Марин, созданная в 1939 году, является одной из самых опытных компаний по изготовлению подвесных моторов для лодок и катеров. Например, японские заводы производящие такую же продукцию, а именно, Tohatsu основана в 1956, Yamaha Motor в 1960 году.

2. Модель мотора 15M имеет более легкий вес по сравнению с моторами в этой категории от других компаний. Масса его 35 кг против 36 кг от Ямахи.

3. Заводские настройки выполнены очень точно, что дает пользователю эксплуатировать Mercury 15 без проблем и переставления свечей зажигания , не только при мощностных режимах (глиссирование), но и при небольших оборотах (тролинг) .

4. Особый и неповторимый механизм переключения скоростей на румпеле.

5. Коленвал двигателя точеный, центральный подшипник имеет разборный механизм. Таким образом, получается, что с главными запчастями – коленвалом и подшипниками проблем не возникнет, поскольку они доступны для заказа.

6. Приводной вал мотора включает два сальника, что увеличивает надежность коробки передач в случае проникновения воды через сальники находящиеся на оси винта. Причиной такой проблемы может послужить искривление вала, получившиеся в результате удара винта о твердый предмет, или, что чаще бывает, наматывание сети, леска или прочей веревки на винт.

7. Mercury 15 кроме обычной воздушной заслонки обладает оперативной регулировой холостого хода и возможность подачи бензина непосредственно в камеру до пуска мотора. Причем все функции расположены на одной ручке.

8. Нестандартная и более удобная настройка положения мотора на транце приводится специальным установленным рычагом, который находится на корпусе мотора. У других производителей, будь это Yamaha, Tohatsu или Suzuki, данная процедура осуществляется штифтом, который встает в отверстия и его держит двигатель при рабочем положении. В связи с этим, можно потерять штифт, если изменить угол наклона мотора.

9. Множество сервисных центров, и преобладающее наличие запчастей – это значительный аргумент в пользу лодочных двигателей Mercury

По материалам статьи: «Почему выбирают лодочные моторы mercury 15M»