Статті

Замовити зворотній дзвінок

Відділ продажу:(050) 384-19-69

Почему мотор Mercury 15M самый продаваемый в своём классе

Почему мотор Mercury 15M самый продаваемый в своём классе

Двухтактные моторы компании Mercury Marine одни из самых распространённых в среднем классе. Эксклюзивный румпель Mercury, объединяющий в себе руль, ручку переключения скоростей, рычаг регулирования сопротивления и приспособление остановки, позволяет Вам держать управление мотором в одной руке. Mercury 15 M безусловно удобны для рыбалки и отдыха. Электронное зажигание Modular CD позволяет уверенно и быстро запускать двигатель, экономя при этом топливо. Почему все больше и больше людей доверяют лодочным моторам Mercury 15 M ?

Маломощные подвесные лодочные моторы для надувных лодок ПВХ

Маломощные подвесные лодочные моторы для надувных лодок ПВХ

В этой статье рассказывается об удобстве пользования лодочными моторами, а не перечисляются параметры из каталогов. Моторы рассматриваются с точки зрения их удобства в эксплуатации на надувных лодках из ПВХ-ткани.

Ремонт стеклопластиковых корпусов

Ремонт стеклопластиковых корпусов

Это не сколько статья, сколько знания полученные на практике в форме заметок. Ремонтом пластика я начал заниматься еще в спортивные времена. Когда в моменты запоев мастера вся база носила ко мне в ремонт сначала весла, а потом и лодки. Так как лодки били часто, то у меня была хорошая возможность эмпирическим путем получить много полезных знаний. Каковые потом активно применялись при ремонте корпусов мотолодок, катеров и яхт.

Какой мотор выбрать – американcкий или японский?

Какой мотор выбрать – американcкий или японский?

Наиболее известные в нашей стране подвесные лодочные двигатели MERCURY, MARINER, FORCE, JOHNSON, EVINRUDE, ТOHATSU, YAMAHA, SUZUKI. Каждая фирма-производитель имеет свои более и менее удачные модели в разных диапазонах. А у моторов приблизительно равных по классу свои особенности в эксплуатации. Наиболее важные из них – топливо и сервис.

2-х тактные двигатели с системой впрыска масла

2-х тактные двигатели с системой впрыска масла

Ficht или Optimax? Популярность двухтактных двигателей не вызывает никаких сомнений. Ужесточение экологических требований, жесткая конкуренция среди двух- и четырехтактных двигателей привела к созданию двух принципиально новых систем управления сгоранием топлива – Ficht и Optimax. Yamaha уже, также, представила собственную модель двигателя с прямым впрыском топлива, а Suzuki, вроде бы, собирается приобщиться к системе Ficht.

BRP сокращает производство и увольняет работников

BRP сокращает производство и увольняет работников

В качестве ответной меры на удар, постигший водномоторную промышленность вследствие мирового экономического спада, Управление по товарам для отдыха компании «Бомбардье» (БРП) предприняло «обеспечительные меры», среди которых снижение общих объемов производства в предстоящем году на 20%, сокращение издержек, а также решительная организационная перестройка.

http://sail.com.ua/articles/cooling-system.html

http://sail.com.ua/articles/cooling-system.html

Сделано в Нигде на официальных сайтах производителей лодочных моторов, либо же в печатных изданиях не удалось найти информацию о том в какой же стране проходит окончательная сборка двигателей разных производителей (помодельно). Информация приведенная ниже получена из сети интернет, собственников моторов, и др. неофициальных источников поэтому возможны неточности.

Tohatsu TLDI

Tohatsu TLDI

Преимущества: Небольшие размеры и малый вес Низкий уровень шума во время работы Непосредственный впрыск увеличивает мощность двигателя и снижает расход топлива Индуктивное зажигание, простота запуска мотора Быстрый разгон с места Электрический насос подачи масла обеспечивает точную дозировку, меняющуюся в зависимости от оборотов коленчатого вала Масляный бак находится в верхней части мотора и не занимает места в лодке Многоточечная система впрыска масла увеличивает ресурс мотора Возможность настройки оборотов двигателя для троллинга

Volvo Penta IPS – революція по-шведському

Volvo Penta IPS – революція по-шведському

У жовтні на Мальорці ще тепло. Допитливі журналісти, представники провідних міжнародних видань з катерної тематики запрошені VolvoPenta на острів, з нетерпінням прогулювалися причалом, уважно розглядаючи два однакових 12-метрові італійські катери CranchiMediterranee, з написами на бортах, що засвідчували причетність шведської компанії до їх пропульсивних комплексів.

Выбор двигателя

Выбор двигателя

С катером определились. Следующим вопросом, который встанет перед Вами – будет вопрос выбора типа двигателя, мощности и количества моторов.

Двигатели Mercury MerCruiser – лучшие по мнению потребителей

Двигатели Mercury MerCruiser – лучшие по мнению потребителей

Моторы MerCruiser получили наивысшую оценку среди двигателей с поворотно-откидными колонками с прямым впрыском топлива. Данные основаны на мониторинге общественного мнения, проведенного американским центром потребительских исследований «J.D. Power and Associates» в 2006-2007 годах. Исследование 2007 года, базировалось на мнениях 8238 респондентов, которым было предложено дать сравнительную оценку продукции 2 фирм-производителей двигателей с поворотно-откидными колонками с прямым впрыском топлива. Опрос проводился среди покупателей лодок с июня 2005 по май 2006 года. Результаты исследований 2006 года основаны на отзывах респондентов, опрошенных в сентябре-октябре 2006 года.

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Долговечность подвесных лодочных моторов

Долговечность подвесных лодочных моторов

Современный подвесной лодочный мотор заслуживает высшей оценки. Это блестящее сочетание высокой мощности и малого веса в одном небольшом агрегате. Ни один тип катерного двигателя не имел так много этапов развития за короткое время. Вначале наматывающийся пусковой тросик был заменен пружинным пусковым устройством. Затем была улучшена система зажигания, чтобы при ручном запуске получать в свечах мощные искры. В настоящее время даже двигатели мощностью 7,5 л. с. имеют электрический стартер, а для двигателя мощностью 20 л. с. он стал обычным. В 1949 г. впервые появился переключаемый задний ход.

Маломерный флот и окружающая среда.

Маломерный флот и окружающая среда.

Истоки «экологического прессинга» на маломерный флот. С изобретением в 1909г. Оле Эвинрудом первого подвесного лодочного мотора началось бурное развитие рекреационного малого флота во всем мире. Именно моторная лодка в силу ее значительных преимуществ перед другими видами водного транспорта позволила множеству жителей современных городов приобщиться к увлекательному миру активного отдыха на воде. Во второй половине XX века во многих странах маломерный флот стал важным фактором поддержания здоровья населения и увеличения продолжительности жизни.

Что нужно знать о масле?

Что нужно знать о масле?

Сегодня мы рассматириваем две проблемы при эксплуатации лодочного двигателя: качество топлива,качество ЗПЧ и материалов. Если первый пункт мы не можем проконтролировать в полной мере то ко второму мы можем уделить наше внимание. Надеемся что каждый водитель катера или лодки сегодня уже определился с поставщиками ЗПЧ. Хотим остановить Ваше внимание на масло и сопутствующие материалы. Моторные масла предназначаются для смазываемости деталей двигателя внутреннего сгорания.

Итак, у Вас имеется старый подвесной мотор…

Итак, у Вас имеется старый подвесной мотор…

С того времени, как я основал свой сайт, получаю множество писем от людей, разыскивающих сведения об их старых подвесных моторах. Многие вопросы повторяются неоднократно, так что здесь я постараюсь ответить, в общем, на 5 наиболее часто встречающихся таких вопросов.

Как погода влияет на мощность двигателя?

Как погода влияет на мощность двигателя?

Погода и подвесной лодочный мотор Случалось ли Вам заметить, что ранним утром Ваша лодка с подвесным мотором просто летит по водной глади, а жарким днем – будто барабашка завелся в двигателе – и заводится хуже и тянет как-то не так. Объяснение этому достаточно простое. Дело в том, что объявляемые характеристики мощности мотора относятся к оборотам, которые двигатель может развить при определенном сочетании внешних природных условий. Это чистая правда, если только Ваш двигатель находится в исправном состоянии.

Как подобрать гребной винт

Как подобрать гребной винт

О выборе винта. Для хорошего выбора гребного винта нужно знать несколько понятий: 1. Диаметр винта – тут все просто – это диаметр, описываемый лопастями винта. 2. Шаг винта – это расстояние, которое винт пройдет, сделав один оборот без учета проскальзывания. 3. Проскальзывание (по английски «Slip») – разница между реальным шагом и шагом винта (появляется из-за частичного стекания воды с лопастей). 4. Дисковое отношение – отношение площади лопастей к площади описываемого круга.

Хочете купити човен, або у вас є запитання. Дзвоніть на наш номер, і наші менеджери Вас проконсультують.

Хочете купити човен, або у вас є запитання.
Дзвоніть на наш номер, і наші менеджери Вас проконсультують.

(050) 384-19-69