Обратно

Tohatsu TLDI

Tohatsu TLDI

Преимущества: Небольшие размеры и малый вес Низкий уровень шума во время работы Непосредственный впрыск увеличивает мощность двигателя и снижает расход топлива Индуктивное зажигание, простота запуска мотора Быстрый разгон с места Электрический насос подачи масла обеспечивает точную дозировку, меняющуюся в зависимости от оборотов коленчатого вала Масляный бак находится в верхней части мотора и не занимает места в лодке Многоточечная система впрыска масла увеличивает ресурс мотора Возможность настройки оборотов двигателя для троллинга

Что такое система TLDI?

Как это работает:

Двухтактные лодочные моторы Tohatsu, с технологией TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection – двухтактный прямой впрыск при низком давлении). TLDI – это мощная система прямого впрыска топлива, которая позволяет уменьшить выхлоп, а также существенно сократить расход масла и горючего по сравнению с обычными двухтактными моторами. В итоге лодочный мотор Tohatsu из семейства TLDI обладает всеми достоинствами 4-х тактного мотора и всей мощностью 2-х тактника.

TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection – прямой впрыск под низким давлением для двухтактных лодочных моторов) – это мощная система прямого впрыска топлива, которая снижает выхлоп при работе обычного карбюраторного 2-х тактного двигателя, к тому же значительно увеличивающая экономию масла и горючего.

Лодочные моторы с системой TLDI обладают всеми преимуществами четырехтактных моторов, при этом не теряют мощности, которой обладают двухтактные.

Каковы преимущества моторов Tohatsu TLDI над двухтактными моторами?

Помимо того, что лодочные моторы Tohatsu TLDI являются более экологичными и обладают гораздо меньшим выхлопом, моторы TLDI обладают рядом других немаловажных достоинств, по сравнению с двухтактными лодочными моторами:

вы избавлены от необходимости закрывать воздушную заслонку, что позволяет Вам быстро и легко стартовать в любых погодных условиях

возможность электронной регулировки скорости вращения на холостом ходу

ровный холостой ход, который обеспечивает значительно меньшую вибрацию

тихая и практически бездымная эксплуатация обеспечивает приятные незабываемые ощущения от отдыха на воде

вы избавлены от необходимости предварительно смешивать бензин и масло

моторы с системой TLDI с равномерным ускорением набирают скорость

Лодочные моторы Tohatsu TLDI благодаря контролю микропроцессора ECU и следовательно рациональной подаче масла в зависимости от оборотов мотора потребляют до 30% меньше масла по сравнению с обычными двухтактными моторами, и соответственно, гораздо меньше чем обычные двухтактники чадят.

Каковы преимущества моторов Tohatsu TLDI над четырехтактными моторами?

Самый главный вопрос, который возник перед производителями лодочных моторов на собрании EPA в 2006 году – какую технологию использовать: развивать прямой впрыск для 2-х тактных или сконцентрироваться на 4-х тактных. Обе технологии при своем развитии удовлетворяют экологическим стандартам и обе технологии значительно превосходят карбюраторные 2-х тактные моторы. Большинство производителей выбрали двоякий путь, т.е. стали развивать обе технологии в зависимости от мощности мотора.

Водномоторникам хорошо известна одна проблема, присущая четырехтактным моторам – это большой вес. Больший вес четырехтактников по сравнению с двухтактниками обусловлен большей технологической сложностью этих моторов и большим количеством узлов и деталей.

При создании моторов Tohatsu TLDI используются надежные, проверенные узлы и агрегаты 2-х тактных моторов, которые дополняются приемуществами технологии прямого впрыска, в результате получается легкий высокотехнологичный мотор. Так мотор Tohatsu MD 90 EPTOL с системой TLDI на 24% легче своих четырехтактных конкурентов такой же мощности. Меньший вес дает преимущество при ускорении и использовании.

Как моторы с системой TLDI отличаются по весу по сравнению с 4-х тактными?

Вес 90 TLDI немного меньше по сравнению с аналогичными четырехтактниками. Сохранив существующие компоненты 2-х тактных лодочных моторов и добавив к ним преимущества системы TLDI, Тохатсу создала легкий мотор, соответствующий жестким экологическим требованиям. При покупке Tohatsu TLDI Вы получаете отлично зарекомендовавший себя 2-х тактный блок цилиндров, а также более легкий по сравнению с 4-х тактными мотор, что повысит эффективность использования Вашей лодки.

Почему не использовать технологию TLDI на всех моделях моторов?

Для мощных моторов система TLDI позволяет ощутить преимущества 4-х тактных моторов, а меньший вес дает лодкам с этими моторами преимущество в ускорении и эффективности использования по сравнению с четырехтактными. Единственная причина, по которой технология TLDI не используется на менее мощных моторах заключается в том, что для питания электронных мозгов TLDI (микропроцессора ECU, который управляет функциями мотора и электронными топливными насосами) необходим аккумулятор. Хотя технология TLDI может быть применена на меньших моторах, этого не делается, поскольку мало кто из потенциальных покупателей захочет устанавливать аккумуляторную батарею на надувных или лодках или малых парусных шлюпках.

Что такое «прямая подача топлива под низким давлением»

и чем она отличается от «прямой подачи топлива под высоким давлением»

Система высокого давления подает чистое топливо под давлением более 1000 psi (фунт на квадратный дюйм) через инжектор в цилиндры. Система высокого давления не перемешивает горючее с воздухом и таким образом топливо в цилиндры подается в крупнодисперсном состоянии и большие капли не успевают прогореть настолько сильно как мелко дисперсная смесь, получаемая в системе низкого давления. Меньшее сгорание топлива приводит к меньшей экономии топлива. Помимо этого высокое давление может привести к быстрому износу узлов мотора.

Система низкого давления производит смешивание топлива и воздуха в мелкодисперсную смесь под давлением всего лишь 80 psi. Мелкодисперсные капли размером меньше 10 микрон позволяют достигнуть более совершенное и полное сгорание топливной смеси, что приводит к меньшему выбросу в окружающую среду и большей экономии топлива.

Что такое система контроля скорости вращения на холостом ходу (User Adjustable Idle Setting feature)?

Это уникальная система, устанавливаемая на моторы Tohatsu TLDI. Частота вращения холостого хода может быть установлена на одном из 3-х уровней: 700, 800 или 900 оборотов в минуту. Эта регулировка осуществляется путем поворота клавишного переключателя. Система запомнит последние установки и применит их для скорости вращения в следующий раз, когда Вы будете использовать лодочный мотор. Эта опция поможет Вам отрегулировать скорость вращения в зависимости от течения и ветра в конкретной акватории.

Желаете приобрести лодку, и у Вас много вопросов. Звоните на многоканальный номер, и наши менеджеры Вас проконсультируют.

Желаете приобрести лодку, и у Вас много вопросов.
Звоните на многоканальный номер, и наши менеджеры Вас проконсультируют.

(044) 206-81-35