Статті

Замовити зворотній дзвінок

Відділ продажу:(050) 384-19-69

Троллинговые моторы Minn Kota

Троллинговые моторы Minn Kota

Minn Kota – старейший в мире производитель электромоторов для рыбачьих лодок, имеющий 68 лет опыта лабораторных исследований и натурных экспериментов. Всю свою историю компания Minn Kota прокладывает пути новым технологиям и новым изделиям. Первый электрический мотор Minn Kota родился в 1934 в городе Фарго, штат Северная Дакота.

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПРОДУВКИ

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПРОДУВКИ

В ряду прочих процессов работы двигателя внутреннего сгорания продувка занимает особое место. Правильная настройка всей системы газораспределения, а особенно выхлопной, существенно улучшает процессы газообмена, а следовательно, и параметры двигателя.

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ВПУСКА

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ВПУСКА

На всех подвесных лодочных моторах, за редким исключением, применяются двухтактные работающие на легком топливе двигатели, кривошипная камера которых используется и в качестве продувочного насоса. Основные технические показатели такого двигателя – литровая мощность и экономичность – находятся в прямой зависимости от степени наполнения горючей смесью рабочей камеры (камеры сгорания).

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ВЫПУСКА

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ВЫПУСКА

Выпускная система двухтактного двигателя подвесного лодочного мотора отличается от систем выпуска мотоциклетных и стационарных двухтактных двигателей. Это вызвано своеобразием компоновки лодочных моторов, в которых (за исключением гоночных моделей) вывод отработавших газов осуществляется не в воздух, а под воду: глушитель как отдельный агрегат, обязательный для мотоциклетных и стационарных двигателей, отсутствует.

Что нужно знать о гребном винте

Что нужно знать о гребном винте

Как работает гребной винт? Гребной винт Гребной винт преобразует вращение вала двигателя в упор – силу, толкающую судно вперед. При вращении винта на поверхностях его лопастей, обращенных вперед – в сторону движения судна (засасывающих), создается разрежение, а на обращенных назад (нагнетающих)- повышенное давление воды. В результате разности давлений на лопастях возникает сила Y (ее называют подъемной) Разложив силу на составляющие – одну, направленную в сторону движения судна, а вторую перпендикулярно к нему, получим силу Р, создающую упор гребного винта, и силу Т, образующую крутящий момент, который преодолевается двигателем.

Описание силовой двигательной установки IPS

Описание силовой двигательной установки IPS

Революционная силовая двигательная установка Постоянно растет спрос на повышенную скорость, улучшенное управление, высокий комфорт на борту и уменьшение выбросов в атмосферу. Покупатели спортивных катеров, яхт для спортивной рыбалки, яхт с открытым мостиком и других маломерных судов с традиционной силовой установкой на судне хотят скоростей гораздо выше 30 узлов. Но именно здесь эффективность обычного гребного вала начинает реально снижаться. Что-то необходимо cделать, чтобы сочетать эксплуатацию, дающую удовольствие от вождения, комфорт на борту и надежность с хорошими свойствами для окружающей среды.

Новый привод в семействе ZF POD

Новый привод в семействе ZF POD

Маневренность. ZF POD управляется с помощью систем управления ZF SmartCommand и JMS ( Joystick и Maneuvering system), что обеспечивает безопасное плавание и легкое маневрирование.

Гребной винт в рублях и литрах

Гребной винт в рублях и литрах

Для каждой конкретной мотолодки с определенной нагрузкой и с выбранным для нее конкретным мотором существует только один оптимальный винт. Это – истина. Лишь только такой оптимальный винт может обеспечить счастливый союз мотора и корпуса: только с ним лодка будет достигать наивысшей скорости при номинальных оборотах двигателя, будет обеспечивать топливную экономичность и заботиться о долголетии подвесного мотора.

Зачем винту 4 лопасти?

Зачем винту 4 лопасти?

Публикация статьи «Гребной винт в рублях и литрах» вызвала большой интерес среди читателей. Особенно у новичков, которые недавно приобрели импортный подвесной мотор. Мы не смогли в одной статье ответить на большинство вопросов, которые возникают при выборе оптимального гребного винта для различных условий эксплуатации. Тем более, что для импортных подвесных моторов (далее – ПМ) сегодня доступны любые гребные винты (далее – ГВ), в том числе и многолопастные.

Подвесной мотор или водомет?

Подвесной мотор или водомет?

Впечатление, производимое случайным повреждением тела человека вращающимся винтом лодочного мотора, заставляет нас обратить внимание на возможностях других способов приведения судов в движение и, прежде, всего, сочетающихся с подвесными лодочными моторами. Разумеется, если судоводитель не прикрепит к себе страховочный шнур, то мотор не выключится при падении человека за борт со всеми очевидными последствиями. И в то же время, корявая фраза «благодаря тому, что на судне был установлен водометный подвесной мотор, несчастье было предотвращено».

Вам нужен водомет?

Вам нужен водомет?

Быстрое совершенствование конструкций водомётных моторов в последнее время открывает широкие перспективы перед владельцами всех без исключения судов. Прекрасные возможности прогулочных теплоходов с водометными двигателями очевидны, и рынок это показывает. Но вот для небольших судов, какими являются надувные RIB лодки с пластиковым днищем выбор не так прост. Количество удачных разработок можно перечесть по пальцам одной руки: лодка SeaDoo Explorer длиной 3,5 м и 3-метровый Scanner, созданные фирмой Avon.

Seven Marine 557 л.с – самый мощный подвесной лодочный мотор

Seven Marine 557 л.с – самый мощный подвесной лодочный мотор

Инженеры из США опять удивляют своими творениями! История. Еще в 80-х годах, нынче не существующий производитель подвесных лодочных моторов корпорация (OMC), спроектировала двухтактный подвесной двигатель V-8 под брендами Johnson и Evinrude. Затем, всего несколько лет назад, концерн Yamaha смело разработал новый четырехтактный двигатель V-8, и верфи ринулись проектировать лодки для него.

Электромоторы MotorGuide серия VariMAX

Электромоторы MotorGuide серия VariMAX

На нашем сайте мы уже знакомили читателей с историей довольно авторитетной торговой марки MotorGuide, которую на украинском рынке троллинговых электромоторов больше называют Mercury. Хоть это и не так, но родственные корни имеются, поэтому в разговорах с клиентами часто отказываемся переубеждать, т.к. качество от этого не страдает.

Сверхнадежный лодочный мотор Mercury 150 EFI

Сверхнадежный лодочный мотор Mercury 150 EFI

Новый четырехтактный лодочный двигатель Mercury 150 л.с. получил награду за внедрение инновационных решений в водномоторной индустрии на международной выставке конференции по судостроению (IBEX) в Луисвилле, штат Кентукки.

Пар – энергия будущего?

Пар – энергия будущего?

Сможет ли новый паровой двигатель изменить яхтенный мир. Мотор радикально новой конструкции, известный как Cyclone Power Mark V, способен работать на любом топливе: от биодизеля до природного газа и угольной пыли. Это не допотопный агрегат, заставляющий грузовое судно пыхтеть и едва ползти, но легкий и мощный двигатель для моторных лодок, позволяющий развивать 50 узлов!

Zodiak от Калипсо (Zodiak Futura Mark 2)

Zodiak от Калипсо (Zodiak Futura Mark 2)

С появлением на советском TV страшно «порезанного», но всё равно захватывающего сериала о подвигах команды «Калипсо» и командантэ Кусто был совершён прорыв. Многие путешественники-водномоторники, коротая зимние вечера с программой Юрия Сенкевича, с завистью рассматривали «Зодиаки» французов, разительно отличающиеся от изделий совкового химпрома. На человека, сумевшего привезти «оттуда» такое сокровище, как Zodiak, смотрели квадратными глазами и обращались «на Вы и шёпотом». Интересный факт; многие из импортированных в 80-е годы «Зодиаков» живы до сих пор! Это блестяще для надувнушки в принципе, но закономерно для компании с 50-летним опытом. А теперь судите сами: можно ли было отказаться от тест-драйва такой легенды?

Зимовка на воде

Зимовка на воде

Если вы один из тех педантов, кто загодя вытягивает судно из воды, не упуская ни одного пункта из списка его предзимнего техобслуживания, – замечательно! Но когда на дворе ноябрь, а гавань вашего клуба незамерзающая – лучше оставьте там лодку до весны.В Украине такая практика уже становится привычной – например, в Балаклаве. А поскольку для англичан это вообще «родное» дело – прислушаемся к их опыту. Итак, сегодня нас консультирует Тони Джонс.

Как выбрать надувную лодку?

Как выбрать надувную лодку?

Надувная лодка – решение проблемы людей, не имеющих дока для хранения судна и не имеющих трейлера, необходимого для транспортировки. Надувные лодки отличает уникальный универсализм. Практически все современные большие корабли имеют на борту надувные суда поменьше. Надувные лодки исключительно безопасны, остойчивы и эффективны на воде.

Как застраховать яхту?

Как застраховать яхту?

За последний десяток-другой лет парк яхт, находящихся в нашей стране, существенно изменился в сторону более дорогих и высокотехнологичных. Вполне понятно желание владельца дорогого и достаточно сложного в эксплуатации имущества, которым является современная яхта, достойно защитить его от гибели, повреждений и других опасностей, а при наступлении таких случаев и возникновении убытков – обеспечить свои интересы. Одним из традиционных методов защиты интересов владельцев яхт является страхование

Хочете купити човен, або у вас є запитання. Дзвоніть на наш номер, і наші менеджери Вас проконсультують.

Хочете купити човен, або у вас є запитання.
Дзвоніть на наш номер, і наші менеджери Вас проконсультують.

(050) 384-19-69