Статті

Замовити зворотній дзвінок

Відділ продажу:(050) 384-19-69

Как правильно выбрать судно

Как правильно выбрать судно

Раньше было принято считать – если маломерное судно оборудовано подвесным двигателем – то это моторная лодка, если стационарным – катер, парусная – это яхта. Моторных яхт в Советском Союзе не было, как и секса. Сейчас, наблюдая на воде за 6-ти – 8-ми метровыми судами, оборудованными по последнему слову техники, с каютами, камбузами и прочими радостями жизни с установленными спаренными подвесными моторами по 300 лошадиных сил, язык не поворачивается назвать ЭТО «лодкой». Та же ситуация и с 18-и метровым трёхпалубным «катером». Я думаю, вы не ошибётесь, если будете их различать по следующим признакам:

Мотолодки «Обь», «Обь-М», «Обь-3»

Мотолодки «Обь», «Обь-М», «Обь-3»

Мотолодка «Обь» Прототипом для создания лодки «Обь» послужила пластмассовая мотолодка «ПК-5», проект которой был опубликован в сборнике «Катера и яхты», № 2, 1964 г. Благодаря отличным ходовым качествам и мореходности «Обь» быстро завоевала популярность среди любителей водно-моторного спорта и туризма в нашей стране. Она широко используется для дальних спортивных плаваний, соревнований, в качестве прогулочной и рыболовной лодки. Она отличается неприхотливостью в эксплуатации и сравнительно небольшой массой, облегчающей ее хранение на берегу.

ЛОДКА ДОЛЖНА БЫТЬ «СВОЯ»

ЛОДКА ДОЛЖНА БЫТЬ «СВОЯ»

Звонок приятеля: «Хочу лодку надувную себе купить, но не могу определиться с конкретной моделью. Посоветуй». «Да элементарно, – отвечаю, – сформулируй для себя, как будешь её использовать, и выбор сделается сам собой». Но когда мой основательный коллега задал мне больше дюжины сопутствующих вопросов, куда и делась моя уверенность – не так уж всё и очевидно. Вывод: снова пора консультироваться с «мэтром» в таких делах – Денисом ОЧЕРЕТОВИЧЕМ.

Когда правильно покупать судно?

Когда правильно покупать судно?

Готовь сани летом, а телегу зимой. Эта народная мудрость как нельзя лучше подходит в данном случае. Если Вы желаете приобрести хорошее качественное индивидуальное судно по разумной цене, то задумываться об этом нужно уже октябре-ноябре, поскольку 9-12 метровые круизеры изготавливаются в сроки от двух месяце до полугода…

CNL Group – Король алюминия

CNL Group – Король алюминия

Президент компании CNL Group, Анна Мария Чеккарелли, говорит, что еще в молодости ее муж хотел купить лодку. Но вышло так, что он приобрел верфь. На сегодняшний день использование алюминия в постройке морских судов становится аксиомой. Ее приметили все производители морских судов и взяли на вооружение. Альдо Чеккарелли,основатель компании CNL Group, еще более 20 лет назад решил производить свои яхты только из алюминия. Он сделал этот выбор, полагаясь на свою интуицию.

Методы вождения маломерных судов в различных условиях обстановки.

Методы вождения маломерных судов в различных условиях обстановки.

Маломерные суда имеют различные конструктивные формы, обводы и размеры корпуса, виды и количество двигателей, винтов, формы и площади рулей и другие элементы. В связи с этим судоводителю при управлении и маневрировании на конкретном судне необходимы знания маневренных элементов этого судна, а также достаточный опыт плавания и умение практически применять полученные знания. Только при этих условиях обеспечивается безопасность эксплуатации катера, мотолодки или другого типа маломерного судна.

Мотолодки «Казанка», «Казанка-М» и «Южанка»

Мотолодки «Казанка», «Казанка-М» и «Южанка»

Плоскодонная дюралевая глиссирующая «Казанка» долгое время была единственной мотолодкой, выпускаемой массовой серией в торговую сеть. С 1955 по 1978 г., когда все модификации этой лодки (включая «Казанку-М» и «Южанку») были сняты с производства, было выпущено более 200 тыс. единиц.

Мечта моремана

Мечта моремана

Как недорого можно стать владельцем настоящего катера Наверняка каждый, кто видел рассекающие воды Днепра катера, мысленно говорил себе – да, такое удовольствие не для меня – это удел олигархов и просто богатых людей. Действительно, в обществе сложился стойкий стереотип, что водный транспорт удовольствие дорогое или… очень дорогое. Конечно, если речь идет о 30-метровых яхтах, то стоят они недешево, но вот купить прогулочный катер может себе позволить и человек со средними доходами. Главное знать, куда обращаться.

Мотолодки «Неман» и «Неман-2»

Мотолодки «Неман» и «Неман-2»

«Неман» – компактная и недорогая мотолодка с остроскулыми обводами и незначительной килеватостью днища. Лодка обладает неплохими ходовыми качествами с популярными моторами «Ветерок» мощностью 8 и 12 л. с. Бортовые наделки-були обеспечивают ей, по замыслу конструкторов, достаточную остойчивость и с подвесным мотором мощностью до 20 л.с.

Мотолодки «Нептун», «Нептун-2» и «Нептун-3»

Мотолодки «Нептун», «Нептун-2» и «Нептун-3»

Производство мотолодки «Нептун» было начато в 1971г. на Сосновском судостроительном заводе. В ходе эксплуатации первых «Нептунов» потребителями были отмечены такие недостатки лодки, как недостаточная прочность днища, малые размеры кокпита, отсутствие сухих багажников, неудачная конструкция сидений, плохое качество тента и привального бруса.

Надувная лодка Фрегат

Надувная лодка Фрегат

Мой товарищ недавно приобрел лодку «Фрегат» М280. Так как не терпелось, то мы взяли пивка и собрались у него дома собрать новую лодку. У меня самого Мневка и мне также было интересно, что это за фрукт – «Фрегат». Много слышал, но живьем не видел.

ПВХ (PVC): незнакомый знакомец

ПВХ (PVC): незнакомый знакомец

В журнале «Фарватер»№3, 2004г. опубликована статья Дениса ОЧЕРЕТОВИЧА посвященная ПВХ – материалу, из которого изготавливают столь популярные в Украине надувные лодки. На рынке Украины поливинилхлорид получил большое распространение. Его используют для изготовления тентов, упаковок, навесов, надувных изделий и многого другого. ПВХ-материалов существует огромное количество. Лично я сталкивался как минимум со 100 видами. В Европе PVC-разновидностей более 1000, и разобраться в их качестве не так уж просто.

Секреты экономичного хода

Секреты экономичного хода

В предыдущей главе мы рассмотрели расчет расхода топлива при наличии достаточно большого количества исходных данных. А как же быть, когда информации в нужный момент нет под рукой или добыть её чрезвычайно сложно, а остаться в неподходящий момент с пустым баком абсолютно не хочется? Давайте рассмотрим основные режимы, в которых эксплуатируется катер. Это водоизмещающий режим, переходный режим, режим глиссирования.

Хороший камбуз – это важно?

Хороший камбуз – это важно?

Плохо спланированный камбуз может стать причиной неудобств и даже несчастья на борту. DUNCAN KENT оценивает все составляющие хорошего камбуза. Если путь к душе мужчины лежит через его желудок, то сердцем хорошей яхты является ее камбуз. Это и склад «топлива» для экипажа и место для его приготовления и раздачи. Поэтому устройство камбуза и все его оборудование должно быть приспособлено для работы в море в любую погоду. Камбуз обязан быть эргономически безопасным, а пища защищена от загрязнения и заражения.

У моей яхты осмос?

У моей яхты осмос?

Когда первые формованные стеклопластиковые корпуса появились на рынке, они были провозглашены как не требующие никакого ухода, и целое поколение яхтсменов дружно вздохнуло с облегчением. Теперь, сорок лет спустя, мы знаем цену этим преувеличениям. Хотя для некоторых превосходных материалов эти утверждения и можно применить, но все типы стеклопластика имеют свои собственные проблемы.

Мотолодка «Днепр»

Мотолодка «Днепр»

Основные данные: Мотолодка «Днепр» выпускалась Херсонским судостроительным заводом с 1973г. до начала 80-х годов, когда из-за неоправданного повышения цен и запретов произощло затоваривание рынка. Корпус изготовлен клепаным с обшивкой из дюралюминия Д16АТ и поперечным набором из сплава АМг. Продольная жесткость обеспечивается выштампованными гофрами по днищу и бортам. Толщина обшивки борта – 1 мм, днища, транца и палубы – 1.5 мм. Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет 160 кг.

Мотолодка «Крым»

Мотолодка «Крым»

Основные данные Мотолодка «Крым», выпускаемая с 1970 г., предназначена для туризма и прогулок по рекам, прибрежным зонам водохранилищ и морей при высоте волны до 0,75 м и удалении от берега до 3000 м. В настоящее время выпускается модернизированная модель «Крым-М», отличающаяся от первоначального проекта повышенной прочностью корпуса и дополнительными удобствами для экипажа. Корпус изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5, соединение деталей выполняется посредством контактной и аргоно-дуговой сварки. Материал корпуса обладает повышенной коррозионной стойкостью, благодаря чему лодка может эксплуатироваться в морской воде. Толщина обшивки днища – 2 мм, бортов и палубы – 1.5 мм. В конструкции широко применена штамповка листовых деталей. Набор корпуса в ранее выпущенной серии был выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и шпангоутами; в модели «Крым-М» днище подкреплено исключительно штампованными шпангоутами П-образного профиля.

Мотолодка Ладога-2

Мотолодка Ладога-2

«Ладога-2» – стеклопластиковая мотолодка со сложными тримаранными обводами корпуса. Широкая, скругленная под большим радиусом, килевая часть днища представляет эффективную глиссирующую поверхность. Выпукло-вогнутая профилировка днища способствует мягкому ходу на волне. Судно имеет высокую остойчивость на стоянке, которая обеспечивается благодаря спонсонам, имеющимся в носовой половине длины корпуса. Для облегчения выхода на глиссирование и устойчивого движения при большой нагрузке предусмотрен широкий уступ-брызгоотбойник по всей длине скулы. На бортах в кормовой половине корпуса отформован слом, на днище – по одному продольному редану на каждый борт от киля. Корпус формуется из стеклопластика на основе смолы НПС-609-21М, армированной стеклотканью Т-11-ГВС-9. Толщина днища и транца – 4 мм (семь слоев стеклоткани), бортов – 3 мм (пять слоев).

Мотолодка «Москва-2»

Мотолодка «Москва-2»

Серийное производство мотолодки «Москва-2» было начато с 1975 г. на трех предприятиях, размещенных в различных областях Советского Союза. Разрабатывая проект этой лодки, конструкторы предусматривали возможность ее эксплуатации в режиме глиссирования с полной нагрузкой при установке двух моторов мощностью по 23-30 л.с. и в водоизмещающем режиме – с одним мотором мощностью 8-20 л.с. Кривые буксировочного сопротивления и потребной мощности мотора в зависимости от скорости при полном водоизмещении D = 960 кг приведены на рисунке ниже.

Тенденции рынка яхт и катеров в 2010 году

Тенденции рынка яхт и катеров в 2010 году

Как будет развиваться рынок яхт и катеров в новом году? Об этом можно судить по прошедшей недавно в Дюссельдорфе ярмарке Boot 2010 (Германия). По данным статистики, на сегодняшний день в пользовании частных владельцев находится более 500.000 различных катеров и яхт. Причем почти 60% из этого количества являются небольшими яхтами, катерами и лодками, длиной до 8,5 метров. А еще большее количество пользуется лодками и каяками для активного отдыха.

Хочете купити човен, або у вас є запитання. Дзвоніть на наш номер, і наші менеджери Вас проконсультують.

Хочете купити човен, або у вас є запитання.
Дзвоніть на наш номер, і наші менеджери Вас проконсультують.

(050) 384-19-69