Как правильно подобрать двигатель

Как правильно подобрать двигатель

НЕМНОГО О ЛОДОЧНЫХ МОТОРАХ Начать следует с изучения паспортных характеристик лодки или катера. Первый вопрос, на который следует ответить – допускает ли лодка или катер глиссирование? Под глиссированием будем понимать режим движения на большой скорости, при котором вода смачивает лишь небольшую часть корпуса лодки. Вес лодки, груза и экипажа в таком случае в наибольшей степени компенсируется подъемной силой, создаваемой этой частью.

Как твоё здоровье, дизель?

Как твоё здоровье, дизель?

Время от времени меня спрашивают, как оценить состояние дизельного двигателя, например, при покупке лодки с рук. Дело в том, что опытный специалист всегда сможет хорошо замаскировать определённые проблемы. И эксперт не поможет. Но всё же в большинстве случаев люди не пытаются кого-то обманывать, и вполне реально составить адекватное мнение о прошедшей жизни и состоянии двигателя без его разборки или затраты денег. Вашему вниманию – несколько моих классических тестов. Их, безусловно, можно применить к вашему нынешнему движку.

Купить новый или подержанный лодочный мотор – выбор за Вами

Купить новый или подержанный лодочный мотор – выбор за Вами

Что купить, новую вещь или подержанную? Подобный вопрос, вероятно, уже возникал у Вас. Мысль о том, что подержанная вещь дешевле, казалась Вам весьма заманчивой. И приходилось выбирать… Приходилось взвешивать все «за» и «против», но разница в цене была на первом месте.

Лодочные моторы MotorGuide

Лодочные моторы MotorGuide

Хэррис преследовал идею создать такой лодочный мотор, который не служил бы для гонок, но был бы способен перемещать лодку со скоростями, нужными при рыбалке.

Масло для 2х-тактных двигателей.

Масло для 2х-тактных двигателей.

Всем понятно, что масло для двухтактных лодочных двигателей отличается от масла для четырехтактных двигателей. В чём же различие между ними – вроде, и то, и другое предназначены для смазки трущихся поверхностей деталей двигателя?

Масло для подвесного мотора. Зачем нужен TC-W3

Масло для подвесного мотора. Зачем нужен TC-W3

Большинство производителей подвесных лодочных моторов создали свои типы моторных масел, которые обычно существенно дороже, чем рядовые моторные масла, имеющиеся на рынке. Поскольку почти все эти масла удовлетворяют требованиям стандарта TC-W3, чем же они отличаются между собой и какое масло лучше для данного мотора?

Мотор б/у где скрыта опасность?

Мотор б/у где скрыта опасность?

Что лучше взять новый мотор, либо рискнуть и взять 2х-3х летний бывший в употреблении двигатель, но значительно дешевле?

На что следует обратить внимание покупая б/у мотор

На что следует обратить внимание покупая б/у мотор

Если для Вас критичен год выпуска мотора, при покупке обращайте внимание на следующее. Если на подвеске (как вариант на поддоне) мотора присутствуют таблички (на моторах последних годов выпуска наклейки) с годом выпуска мотора и у Вас нет сомнения, что на «свежую» подвеску установили старые узлы (мотор, редуктор), то можно с большой долей вероятности считать, что год выпуска Вам известен. Если табличек нет, обратите внимание на год выпуска, указанный на бронепроводах высоковольных катушек (нередко год можно прочитать на этих проводах под защитной хлорвиниловой трубкой или резинкой, защищающей провод от касания с деталями мотора).

Устройство и принцип действия двухтактного двигателя внутреннего сгорания.

Устройство и принцип действия двухтактного двигателя внутреннего сгорания.

Многие любители отдыха на воде ездят на лодочных моторах, но вот как устроен и работает двигатель внутреннего сгорания (далее ДВС), который приводит в движение Вашу лодку или катер, знает не каждый. А вот хорошо зная все принципы работы ДВС, Вы сможете быстро и правильно диагностировать его неполадки. Да и вообще, в ознакомительных целях знание принципов работы не помешает.

Общий принцип работы дизельного двигателя

Общий принцип работы дизельного двигателя

Дизель Рудольф Дизель (Diesel) Рудольф (18.3.1858, Париж, – 29.9.1913), немецкий инженер, известен как создатель двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (см. Дизель). В 1878 окончил высшую Политехническую школу в Мюнхене. В патентах 1892 и 1893 Д. выдвинул идею создания двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу, близкому к идеальному Карно циклу в котором наивысшая температура достигалась сжатием чистого воздуха до 25 Мн/м2 (250 кгс/см2). В 1897 в Аугсбурге Д. построил двигатель, основанный на принципе предварительного сжатия воздуха и самовоспламенения топлива, подаваемого в цилиндр в конце такта сжатия.

Простейший электронный тахометр

Простейший электронный тахометр

Рекомендуемая схема электронного тахометра, работающая непосредственно от генераторных катушек магдино МВ-1 и МН-1, обеспечивает высокую точность измерения числа оборотов коленчатого вала двигателя.

Свеча зажигания

Свеча зажигания

Свеча зажигания предназначена для образования искрового разряда в камере сгорания лодочного двигателя и поджигания горючей топливовоздушной смеси. В определенный момент (называемый моментом зажигания) на свече возникает электрическая искра.

Система впрыска E-TEC Что это?

Система впрыска E-TEC Что это?

E-Tec – это ряд оригинальных решений и принципиальных новшеств, которые позволили создать один из самых совершенных двухтактных подвесных моторов современности. Разработчикам BRP пришлось потрудиться, чтобы на базе двигателя с прямым впрыском создать систему, отвечающую основным требованиям мирового рынка: экономичности и экологичности.

Соотношение мощностей моторов Российского и иностранного производства

Соотношение мощностей моторов Российского и иностранного производства

Этот вопрос одновременно и прост и сложен. Распространены следующие ложные утверждения относительно соотношения мощностей: 1. «Японские» 30 л.с. соответствуют 45 – 50 «русских». 2. Мощность зарубежных моторов указана в киловаттах, поэтому нужно умножить её на 1.36, чтобы перевести в «русские» лошадиные силы. 3. Зарубежные «лошади» мощнее в 1.4 раза из-за разных методик измерения.

Сравнение 50 и 60 сильных подвесных моторов. Инжекционники делают погоду.

Сравнение 50 и 60 сильных подвесных моторов. Инжекционники делают погоду.

Журнал «Катера и Яхты» периодически обращается к теме практического сопоставления технических характеристик подвесных лодочных моторов от различных производителей. В этой статье мы публикуем сокращенный перевод статьи из французского журнала «Moteur Boat» об испытаниях большой серии 50- и 60-сильных моторов разных компаний.

Средний ряд «подвесников»

Средний ряд «подвесников»

В среднем мощностном ряду наблюдается большое разнообразие в исполнении одной и той же модели, и, чем выше мощность, тем больше конструктивных, функциональных и, соответственно, ценовых отличий. Главные отличия – это способ управления двигателем и длина дейдвуда («ноги»). При комплектации своей лодки двигателем эти два существенных отличия лучше учесть сразу, потому что последующая переделка или дополнение двигателя новыми деталями, расширяющие его возможности, сопряжена со значительными затратами денег и времени.

Лодочные моторы Mercury

Лодочные моторы Mercury

Mercury Marine – крупнейшая моторостроительная корпорация в мире, которая производит чрезвычайно широкую гамму продукции. В том числе широко известные в мире подвесные лодочные моторы Mercury, исключительно надёжные стационарные двигатели MerCruiser, а также полный комплект запчастей и аксессуаров.

Тестовые испытания

Тестовые испытания

После прекращения продаж 2-х тактных двигателей доминирующую роль на рынке малых моторов заняли 4-х тактники. На наш тест мы отобрали 4-х тактные двигатели с мощностью около 10 л.с. пяти известных производителей. О чем и собираемся написать несколько строк.

Желаете приобрести лодку, и у Вас много вопросов. Звоните на многоканальный номер, и наши менеджеры Вас проконсультируют.

Желаете приобрести лодку, и у Вас много вопросов.
Звоните на многоканальный номер, и наши менеджеры Вас проконсультируют.

(044) 206-81-35